Татьянка (tatianka) wrote,
Татьянка
tatianka

конкурс, с мотивирующим призом

Дарья21:19
Здравствуйте, наш магазин Apple-Mania проводил в ВКонтакте конкурс, с мотивирующим призом iphone 6.
Поздравляем вас, вы стали счастливым обладателем телефона. Так как вы проживаете в другом городе, прошу Вас заполнить анкету для отправки вашего выигрыша курьерской службой.
1. Ф.И.О
2. Страна, город.
3. Улица, дом, квартира.
4. Контактные данные (сотовый, домашний, рабочий телефоны)
5. Выберете доставку.
- ОБЫЧНАЯ доставка, стоимость которой составляет 840 рублей (доставка до 3-х недель)
- ЭКСПРЕСС доставка, стоимость которой составляет 1030 рублей (доставка от 10 до 15 дней)
- ГИПЕР доставка, стоимость которой составляет 1580 рублей (доставка от 2 до 4 дней)
Напоминаю, заполнить анкету и оплатить доставку нужно в течении 2х часов.


Вот такое очаровательное сообщение получила сегодня моя дочь. Вроде ничего необычного. Что-то где-то лайкнула и забыла! Да, но нет!))
Внимание викторина - В каком месте преступники прокололись?

Прилагаются к этому делу фотки!
Вот сам телефон



Дарья21:29
В качестве гарантии о реальности конкурса, я могу Вам предоставить скриншот с сайта "MegaRandom". На нем отбирался поиск победителя рандомным способом.




Дочь умница, позвонила мне. Не стала с горяча кидаться на халяву. Нужно сказать, Маришка работает с группами в вконтакте - те же конкурсы и всё такое. В принципе не до чужой кухни дело)) Ну и понятно к чему всё идёт.
Решили с ней задать дополнительные вопросы и довести это приключение до вывода мошенников на чистую воду.

сколько доставка стоит? а в Питере можно самовывезти? У меня там брат живёт, он заберёт завтра.

Дарья22:17
К сожалению, нет. При получении приза через самовывоз вам нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, как и через курьерскую доставку. Нужно личное присутствие победителя. Мы не можем передавать приз третьим лицам.


Ок! бьём дальше))

можно оплатить при получении на почте? отправьте за счёт получателя!

А как вы поймете, оплатив посылку, что там именно то, что вы ожидаете?
Раз вы хотите наложенный платеж
Вы в курсе, что посылку Вам отдадут только после оплаты? БЕЗ ВЫСКРЫТИЯ
Тем более почтой россии...
Посмотрите видео на ютьюбе, как они обращаются с посылками и навсегда откажитесь от их услуг

Деньги лично мне вы не будете переводить, к этому я не имею никакого отношения

Доставка оплачивается на корпоративный счет qiwi
Как вам удобнее опалить доставку, онлайн или через терминал оплаты?


Мы уже очень ржом. Вы конечно спросите - зачем мы с ними разговариваем? Именно для того чтобы потом это всё здесь написать, а дочь получила незабываемый опыт. Орфография авторская! В мозгу образ прекрасной Даши всё увереннее расплывается и трансформируется в классического задрота.

"А как вы поймете, оплатив посылку, что там именно то, что вы ожидаете?"
Я вообще не знаю чего ожидать?!))) и за что платить))) На почте хотя бы ты можешь под акт вскрыть в присутствии работника почты))))
где гарантии на возврат? где гарантии что они его отправят? ни одна компания не берет денег за отправку призов при выигрыше

Бесплатная отправка означает, что с вас не взимается налог на выигрыш или какая-либо другая сумма за сам приз. Мы не берем с вас никаких денег за выигрыш, так как средства на него выделены из нашего бюджета, но на расходы доставки это не распространяется

ШТА??? Вы не берёте???

Давайте рассуждать логически. Это интернет и реально весомых доказательств я Вам предоставить к сожалению не могу, но, сам конкурс публиковался администрацией ВКонтакте, а если бы он был подозрительным, его бы даже не выкладывали. Во вторых, в конкурсе приняло участие более 35000 человек, а значим нам люди доверяют. На скриншоте можете увидеть подтверждение того, что я реальный владелец магазина.



Вы что-нибудь видите??))) Мы так и не разглядели!))))
Делаем ход конём

налог на выигрыш ты платишь в налоговую, а не организатору
призы доставляются за счёт организатора - по закону


Что простите?
То-есть по вашей логике, если любой человек захочет провести конкурс, он должен придерживаться каких то законов?
Например обязательно платить сам за доставку?
Что за бред?


Действительно!)) Чтой-то мы))) Законы какие-то придумали))))

На счет корпоративного счета. У каждой компании есть свой корпоративный счет, быть может он в сбербанке, или Yandex деньгах
У нас он в Qiwi


Меня рвёт на части))))) Если бы я хотела утаить деньги от налоговой и всех всех всех, я бы тоже на Qiwi открыла))) Открыть компанию без лицевого счёта не возможно. Qiwi - платёжная система, для налоговой она ничто, потому что это не счёт. Там из данных только телефон.

Вы будете забирать выигрыш или мне перевыбирать победителя?

Мне не нужен такой выигрыш. Превыбирайте!

И тут бы им остановиться! Но неет!))) Мошенники решили идти ва-банк!

Вы бы могли забрать выигрыш в денежном эквиваленте
Просто переведу деньги на карту
Реквизиты карты для перевода


А на киви нельзя?

Нет, только с Qiwi на карту могу сделать перевод


Чувствуете?!)))) Полный трешак!))) Чувак даже не понял что ега сто ходов назад уже раскусили))) Что болтается он на висилюшке за пипиську под бурные аплодисменты!

А какие реквизиты вам нужны?

ВНИМАНИЕ! РЕКВИЗИТЫ В СТУДИЮ!



Я рыдала, дочь билась в истерике от смеха, СанСаныч кричал - только ничего не отправляйте! Короче повеселились от души))))

Не пойму какие именно нужны реквизиты карты? Те что вы прислали это скрин на оплату. Эти данные так то конфеденциальны
Эту операцию делают для перевода денег с моей карты.




Чорд!)) Что ж сразу так грубо))) А было весело)))

Потом было ещё голосовое сообщение с фильтром голоса и не русским акцентом с пожеланием "доброй ночи"! Послал, так послал!)))

Ну и иди сам дальше! Олух
Ни какой с тебя разводила не получится.. фу!


Итог - не нужно ходить на всякие замечательные ресурсы типа вот такого:



А-то придёт к вам Даша и будет просить реквизиты карты чтоб денег дать!)))) Кстати, с моделью телефона у них тоже косяк, если вы не заметили!))


Будьте внимательны и осторожны с конкурсами и другим передайте. Особенно тем у кого с социальными сетями не очень хорошо. Есть ещё такие люди. Они верят интернету, ведутся на халяву и разводы. Светят данные своих карт направо и налево, а потом сокрушаются о потерянных тыщах.
В этом мире не стыдно быть немного параноиком!

Приятных вам экспериментов!

Tags: долбоебизм, доча, жисть!!!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПРЮВЕТИК)))

    Если вы решили добавить меня в друзья и ждёте взаимности, то оставьте пару слов здесь. О себе или обо мне. Можете задать мне вопросик или гадость…

  • Уж сколько нам...

    Давненько не заходила. А тут и редактор новый и кто-то ещё что-то пишет. Привет народ! Есть кто живой? Наверное удалили все меня за не…

  • Добрый день!

    Начинаю писать новый текст в новом редакторе. Пока не понятно как сюда ставить фотки, но чистенько-беленько. Нашла как добавить…

  • И снова здравствуйте! У меня вопросик!

    Скажите пожалуйста, а вот это репостинг из Фейсбука в ЖЖ правда очень не удобный я для последующего чтения в ленте? То-есть лучше не мучить читателя…

  • Работаем!)

    Работаем!) Posted by Татьяна Бордзиловская on 21 июл 2017, 15:33

  • Радио Московских Блогеров

    Радио Московских Блогеров Друзья, завтра 21 июля в 18.00 вас ждёт душевный разговор за чашкой ароматного чая в программе "Вишнёвый пирог". Ведущая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments