Татьянка (tatianka) wrote,
Татьянка
tatianka

Сити Мобил отжигает или как рушатся планы.

Вот уже два дня моё утро начинается с нереальных нервотрепок. И как ни странно всё из за такси!
Больше двух лет я пользуюсь только услугами компании Сити Мобил. Езжу я много, за это время всякое бывало. Как-то я даже рассказывала о своих наблюдениях и покатушках. Но всё как-то просто, не критично. Да и заказывать из приложения на телефоне удобно. И бонусы капают - потом их использовать можно в критичной ситуации.

Но вчера и сегодня был просто ад!

Вчера.
Заказываю машину. Ближайшее время. Собственно, это 15 минут. Если бы не одно "Но".
Живу на Шоссейной - это район Печатники. Водителям же заказ упорно приходит с ориентиром на метро Братиславская. На прямую, если линеечку к карте приложить, оно конечно ближе, но в реале эти два района разделяет железнодорожный переезд. Это постоянные пробки, а время подачи машины увеличивается до 30-40 минут.
Водители же не глядя хватают заказы. Увидел "Братиславская" - хапнул! А посмотреть по карте куда ехать нужно, понять что критично и отказаться - религия не позволяет? У некоторых всё же хватает ума отказаться сразу, ну или почти сразу - первая машина в минус. Приходит сообщение о смене машины. При этом уже опоздание в 15 минут. Второй водитель, ещё через 15 минут звонит и радостно сообщает что он в пробке на переезде (Братиславский синдром в действии) и нужно подождать. Звоню в диспетчерскую и прошу принять меры. Потому как ожидание затягивается, а мне бы уже ехать! В результате машина всё же через 10 минут приезжает. Но опоздание уже очень очевидно, настроение никакое, и хотелось кого-нибудь задушить.

Сегодня.
А точнее ещё вчера вечером (!) заказываю машину на 9 утра. Через 5 минут приходит оповещение что водитель назначен. ри этом информация о водителе не доступна. По правилам системы она может быть доступна только за 40 минут до назначенного времени. Но, к сожалению и в это время информации сегодня утром небыло.
8.35 - первая смска о назначенном водителе.
8.44 - вторая о смене водителя.
Звоню ему, спрашиваю - Вы где стоите?
"На Братиславской!" (Почему-то я не удивляюсь!)
"Отказывайтесь, - говорю, - вы не успеете, там пробка на переезде."
Он - "да, - говорит, - я отказался, вижу что не успею."
Ок! Звоню в диспетчерскую, прошу найти кого-нибудь поближе потому как времени не много и подождать я могу минут 5-10 не больше. Диспетчер -"Ой, ой, как я вас понимаю, сейчас примем меры" Назаначает машину и... Она едет с Волгоградки, собственно встревает в очередную пробку о чем я благополучно узнаю в 9.13 (водителю позвонила узнать где он), простояв на улице с 9 часов и уже слегка примерзнув.
Снова звоню в диспетчерскую, там в недоумении что машина в пробке "будем разбираться, он нас не предупредил (!) сейчас вам другую пришлём". Через минуту звонит новый водитель и обещает подъехать через 5 минут.
Но не через 5, ни через 6, ничерез 10 минут его так и нет.
Время 9.30. Даже при самой быстрой машине и отсутствию пробок я опоздаю на 30-40 минут. Нужно-ли говорить что мне проще не поехать, чем очередной раз опаздывать? Нет!
В отдел качества обслуживания удалось дозвониться с третьего раза. Понятно что операторы вообще ничего не решают - все пять девочек с которыми я разговаривала были милы, все понимали и честно пытались мне помочь.
Диспетчер из отдела качества, на все мои выдвинутые претензии выдала гениальное - "Я так понимаю от заказа вы отказываетесь?" (дальше я ругаюсь матом... запикано...)
Извиниться, конечно, извинились... Но блин.. Это же уже абсолютный перебор!
9.35 - заказ отменен. Звонки с извинениями организаторам мероприятия на которое я так и не попала. Слезы сдержать невозможно. Хорошо муж задержался дома, его поддержка бесценна.

И под завязку прекрасное
9.45 - звонит водитель, который в 9.15 обещался быть через ПЯТЬ!!!! минут!!!
- А вы что, уже уехали?
- Не, я отменила заказ, потому что я уже опоздала и смысла ехать у меня нет.
- Ммм.. совсем не поедете?

Очень хотелось его послать и наговорить кучу неприятности, но подумала о том что за 10 минут диспетчер даже не позвонил водителю и не предупредил что заказ отменен!!! Просто отключилась...

При этом, если вы накосячили - с вас за ложный вызов снимут некоторое количество бонусов. По этой логике теперь компания должна мне бесплатную поездку!!!

Нет, товаращи.. Так нельзя! На форуме Сити Мобила одна из персон, представитель компании, ответила разгневанному пассажиру:

От лица компании конечно хочу принести извинения,но если Вы знаете по какой системе работает Сити Мобил,то должны знать что машину Вам гарантировать не могут!!!!!

Мне кажется таким компаниям, в этом бизнесе не место. Мало того что в основе своей машины компании не просто не оборудованы, но и не ухоженные. А вызывая не курящее такси нет гарантиии что оно не будет пропитано табачным дымом до такой степени, что зимой нужно ехать с открытым окном, чтобы хоть немного свежего воздуха пустить. (Да, я с августа месяца не курю совсем и для меня это очень важно!)

В связи с этим! Срочно разыскивается заботливое, уютное, дружелюбное и ответственное такси! А так же его сайт, телефон заказа и (по возможности) мобильное приложение! Напишите пожалуйста, каким такси вы пользуетесь. Потому как с Сити Мобилом мои отношения испорчены навсегда.
Tags: бесит, сиюминутное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →